+7 (495) 755-09-71
Пн-Пт, с 10.00 до 18.00
Заказать звонок
Задать вопрос

Поддержка сайта

Оказание услуг по поддержке web сайтов

Различным сайтам свойственны постоянные обновления, они являются динамичными источниками целевой информации, которая должна изначально привлечь гостя и в дальнейшем удерживать его интерес. В случаи с сайтами, которые созданы для предоставления различных услуг, продажи многообразных товаров и прочих целей бизнеса, особенно важно постоянно развиваться, наполнятся различным контентом и помогать клиентам в вопросах, возникающих при выборе определенной услуги или товара. Поэтому и существуют различные компании, специалисты которых специализируются на услугах развития сайтов, а также на их профессиональной поддержке.

Поддержка сайта –  является наиболее важным фактором влияющим на эффективность сайта в зависимости от его изначального предназначения. К примеру, заказчикам сайта может потребоваться размещение некоторых новостей, заполнит сайт большим количеством контента, осуществить публикацию фото и описания товаров, подключить к сайту специальный ящик для электронной почты, или же просто понадобилась консультация по работе операционной системы и прочее.

Для того, чтобы не решать подобные вопросы самостоятельно, владельцы сайтов предпочитают перепоручить развитие и содержание сайта более специализированным в данной сфере мастерам. А вот сэкономленное время предпочитают проводить на переговорах с заказчиками услуг, организации рабочих процессов и более важных дел для развития собственного бизнеса. При этом понимая всю востребованность сайта и его целенаправленную пользу на успешное распространение информации. Руководство просто ставит задачи перед специалистам по поддержке сайта, те в свою очередь максимально быстро и эффективно ее выполняют.

Техническая поддержка сайта

К тому же, даже интернет ресурсам свойственны сбои в работе, поэтому как обновления, так и исправления неисправностей работы сайтов потребуют профессионального вмешательства. Поэтому специалисты техподдержки специализируются на обслуживании требуемого web-ресурса, обновлении данных имеющихся на нем.

Интернет проект - является лучшим способом привлечения клиентов в бизнес, он может выступать : в качестве рекламы услуг, служит для консультаций по вопросам связанным с их предоставлением, а также может исполнять функции приема заказов – поэтому его функционирование как в техническом так целевом направлениях должно быть выполнено в высококачественном формате. Поэтому, компания занимающаяся поддержкой Web-ресурсов перепоручают такие работы:

  • Организацию обслуживания серверов электронной почты;
  • Эффективное содержание работоспособности самого ресурса и хостинга;
  • Корректировка и дополнительное внесение различных текстового и графического контента на сайт;
  • Организацию возможных подключений дополнительных виджетов и переходов на разные разделы сайта;
  • Смену графического дизайна web-ресурса;
  • Обеспечение своевременной дополнительной установки программных модулей для web-проекта.

Поддержка web сайта — это комплексные мероприятия, направленные на своевременные процессы обновлений и поддержки эффективной работы интернет-проекта. Компании, которые пользуются такого рода услугами, не требуют содержания рабочих мест специалистов в области web-технологий и/или программистов, при этом тратить средства на оплату и время на их поиски, ведь специализированные компании по web-поддержке сделают это за них.

Цена услуг, сроки выполнения работ и гарантии их качаства

Техподдержка сайта в Москве приблизительно составит  от 20$/мес. При этом, стоимость проводимых работ определяют исходя из объемов обновляемого контента, временных затрат и установки дополнительных программных модулей и т.д.

В чем заключаться цель поддержки web-проектов

Зачастую поддержку сайта можно обозначить как комплексные услуги по использованию домена и хостинга, обновлению новостной базы. Но в действительности все сложнее, изначально поддержка предусматривает консультации по продвижению сайта, по рекламе с в соц-сетях и всемирной паутине, или же по составленной для интернет-проекта информации, которая будет привлекать посетителей и продолжать удерживать их внимание.

Какие могут быть виды поддержки Web-ресурсов

Виды предоставляемой поддержки условно можно разделить на следующие категории: техническую поддержку web-сайта, информационную поддержку, сервисную поддержку ресурса, обеспечение контроля над эффективностью работы сайта с точки зрения его изначального предназначения.

Технические услуги по поддержанию работы web-сайтов

Технические услуги по поддержанию работы web-сайтов– это обеспечение бесперебойных процессов работы интернет-проекта, его домена, хостинговых услуг, корректной работы управленческими элементами ресурса.

Информационные услуги по поддержанию работы web-сайтов

К такого вида поддержке относятся: возможные обновления контента и обеспечение дополнительных информационных разделов, добавление различного текстового и графического контента).

Постоянный контроль над обновлением информации необходим для любого интернет-ресурса, целью которого является достижение максимальных показателей посещаемости посетителей и удержание их внимания. Стоит только вообразить, как по переходу из поисковика на любую ссылку, на сайте будет обнаружена информация, оставшаяся еще с годов первых лазерных мышек. Соответственно, компания не особо то и заинтересована в постоянной подпитке клиентов новой информации об услугах, различных новшествах в соответствующей сфере - да и по логике, ассортимента предоставляемых услуг или товаров. К тому же, сайты с устаревшим контентом, значительно смещаются вниз по рейтингам поисковых систем, со временем и вовсе оказываясь вне их зоны.

Сервисные услуги по поддержанию работы web-сайтов

Сервисные услуги по поддержанию работы web-сайтов – это своевременное реагирование на посетительскую деятельность на интернет-проекте, обновление имеющихся и обеспечение продуктивного внедрения новых сервисов для гостей и постояльцев web-ресурса.

Что касается поддержки уже существующих сервисных элементов, то задача компании следить за их правильной и бесперебойной работой. К примеру, на сайте есть возможность подписки на рассылку новостей, значит при поступлении нового контета, пользователи должны быть проинформированы специальным письмом на адрес указанной при регистрации электронной почты. Если же на сайте был размещен форум, то его работа предусматривает наличие модераторов - специалистов и помощников.

Реагирование  на пользовательские действия состоит не только из обязательной обработки интернет заказов. Дополнительно специалисты службы поддержки анализируют отзывы пользователей и их рекомендации, по возможности корректируя работу сайта. К примеру, от пользователей постоянно поступают жалобы о запоздалом обновлении информационного контента или на сложную систему поиска в каталоге. Жалобы стандартные, но и их нельзя оставлять без внимания, для чего на некоторых сайтах предусмотрены формы опросов посетителей.

Внедрение новых сервисов ориентированно привлечение новых пользователей, а также тех, кто ранее не желал пользоваться услугами интернет-портала. Проанализировав конкурентные web-сайты, можно заметить некоторые действительно стоящие идеи - которые в дальнейшем дорабатывают и размещают на собственном сайте, что предоставит владельцу ресурса  дополнительные конкурентные преимущества.

Контроль над эффективностью работы web-сайта на основания поставленной изначально цели его создания
Данный этап контроля предусматривает анализ посещений интернет-проекта по различным критериям, а также работы по корректировке все элементов и имеющегося контента исходя из первоначальных целей создания самого web-проекта.  К таким критериям относят:
Общую пользовательскую посещаемость - средне количество посещений постоянных и новых пользователей за день.
Определение наиболее популярных среди посетителей разделов сайта, с целью вычисления важной маркетинговой информации. Данные такого анализа используются в дальнейшем, как и для развития сайта и устранения ошибок, так и для работы самой компании.  
Определение самых посещаемых разделов дает важную маркетинговую информацию, которая полезна не только для поддержки и развития сайта, но и для компании в целом.

Вычисление постоянной целевой аудитории  – один из наиболее значимых показателей для работы компании по всей сети. Постоянные посетители - как отрытая книга, именно они указывают на те преимущества компании, которые нравятся потребителю и требуют дополнительного расширения.

Анализ посещаемости с точки зрения географического расположения.Такие данные используются в случаи достаточной посещаемости, которую немного понижают для управления притоком новых посетителей с помощью оптимизации поисковых рейтингов.


Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: