Пн-Пт, с 10.00 до 18.00
Что представляет из себя voip телефония и чем на полезна для пользователей сети
IP-телефония - одна из технологий, позволяющих пользователям всемирной паутины или любой иной IP-сети вести международные и междугородние телефонные разговоры в режиме online.Организация связи с помощью IP-сетей предусмотрена ввиду пользования специальным оборудованием - шлюзов IP-телефонии. Любой из них предусматривает соединение со специальным телефонным устройством или с абонентской линией АТС, потребителей которых и называют абонентами IP-шлюза. Два пользователя различных IP-шлюзов, между которыми могут находиться сотни километров и городов, имеют возможность общения в реальном времени, при этом тарификация происходит исключительно за счет пользования самой IP-сети. Именно по этой причине, IP-шлюзы успешно используются в качестве корпоративной ЛВС.
Принцип работы IP-телефонии
Саму работу IP-телефонии можно объяснить следующим образом:Работа начинается с центрального звена - сервера. Как упоминалось ранее, сам сервер может быть сопряжен как с телефонным оператором, так и с всемирной сетью;
Сигнал поступающий при звонке оцифровывают, сжимают, превращают в пакеты с данными и доносят до требуемого адреата;
как только пакет дошел до пункта назначения, система его расшифровывает и возвращает в первозданный вид;
сигнал в сеть поступает в режиме реального времени, точно также сразу ее покидает. Это объясняет отсутствие пауз и обрывов при совершении звонка.
Интернет- телефония, в отличии от привычной связи через телефонного оператора, предусматривает максимальное использование линии без помощи внешней АТС. А ввиду востребованности доступа в "мировую сеть", большинство его потребителей достаточно часто пользуются такими звонками, при этом оплачивая только соединение с IP-сетью. Из этого следует простой вывод, выгоду от IP-телефонии получают и провайдеры и пользователи сети. Хотя стоит отметить, что наличие интернет-телефонии позволяет положительно влиять на качество совершаемых звонков. Такому заявлению есть целый ряд подтверждений:
сервера телефонии ежегодно совершенствуются;
у провайдеров существует возможность контроля нагрузки на сети ввиду возможных изменений параметров, что влияет на временные затраты и задержки в процессе передачи пакетных данных;
на смену старым протоколам все время приходят новые, более актуальные и усовершенствованные.
Сигналы IP-разговоров совершают путешествия по всему миру, на волнах интернет паутины и практически в доли секунды оказывается у требуемого адресата.
Так как пространственные преграды между городами и странами не имеют значения, такой метод совершения звонков мало затратен. Это само собой привлекает как компании с потребностями обеспечения каналов связи между сотрудниками, так и у простых пользователей сети - не желающих тратить огромные средства на звонки в другие города и страны.
Руководство к подключению IP-телефонии
Для подключения IP-телефонии, достаточно обеспечить доступ к скоростному интернету -никакие кабеля или дорогая техника не потребуется. Для совершения звонков, пользователю понадобится IP-телефон, весьма визуально схожий с обычным, или установка софтфон- приложения на требуемом, планшетном устройстве или смартфоне.Для подключения IP-телефонии, первое - что потребуется от желающего, приобретение виртуального номера и виртуальной АТС в комплексе. В случаи преследования корпоративных целей использования интернет-телефонии, потребуется указание количества рабочих мест на сайте при регистрации, предварительно потребуется ввести требуемые номера в нужных странах. Далее пользователю станет доступен вход в личный кабинет сайта, где далее заполняют профиль и пополняют специальный счет на сайте, где нужно заполнить профиль и пополнить баланс.
Как только опала произведена, пользователь может совершать и принимать звонки с заранее предусмотренного устройства. Набор номера производится в стандартном варианте, единственное потребуется перед номером указывать восьмерку или десятку.После оплаты виртуального номера и АТС можно звонить и принимать Интернет-телефония для домашних и офисных целей: возможности такой телефонии и главные ее преимущественные черты.
Так как технологии развиваются достаточно быстро, крупным телекоммуникационным компаниям становится выгодно отказываться от привычной телефонии, сменяя ее VOIP-связью. Это вполне лаконично, ведь к преимуществам и возможностям интернет- телефонии можно причислить улучшенные звуковые качества в независимости от того как далеко друг от друга находятся абоненты, чем уже не может похвастаться классическая связь.
Виртуальной АТС свойственна скорость приспособления под требования частных пользователей и крупных офисных предприятий: менять настройки можно с личного ПК при входе в "личный кабинет", можно при желании добавить дополнительные линии передачи для увеличения количества принимаемых звонков. Да и определенного места привязкиу такого способа передачи разговора нет, поэтому в случаи перемещения компании трудностей не возникает. Для бизнеса особенно важно не терять клиентской базы при возможном переезде, приобретенный ранее номер будет действовать столько сколько нужно, и оттуда где потребует владелец. К тому же, удаленным сотрудникам будет проще связываться между собой таким способом передачи связи, ведь находясь, к примеру, в командировке не всегда есть возможность совершать дорогостоящие звонки.
Преимущества интернет-телефонии для коммерческих предприятий
Стоит отметить и ценовую политику такой виртуальной связи. Как указывалось ранее, дорогого специального оборудования приобретать нет потребности. При этом тарификация международной связи ниже чем у стандартной на более чем 50%, при этом внутреннее звонки вовсе не тарифицируются вне зависимости от того, в какой точке мира может находиться сотрудник.Да и для домашнего использования такая виртуальная связь будет более удобной нежели аналоговая. Услугой легко управлять, что значительно влияет на скорость совершения звонков.
В бизнесе такую связь предпочитают по следующим причинам:
Возможность интеграции. IP-телефония интегрируема с различными решениями в области коммуникаций, к примеру, возможно сопряжение с программным комплексом 1C, с web-сайтами предприятия или другими всевозможными сервизами "мировой сети" и программными обеспечениями. К примеру, сейчас весьма актуальный сервис "перезвон с сайта", благодаря которому компания обеспечивает поддержку клиентов, возможен именно благодаря интернет-телефонии.
Возможность многоканального номера, с помощью которого обрабатывают сразу несколько поступающих звонков. Причем, как было ранее упомянуто, линии можно добавлять.
Наличие голосового меню, автосекретаря и интеллектуальной переадресации. К примеру, при наличии правильных настроек, клиент желающий получить консультацию по определенному вопросу, попадает на отведенного специалиста разбирающегося именно на решении подобных индивидуальных нюансов. Если нет свободного оператора, клиента перенаправляют на линию резерва.
Наличие функции записи разговоров. Зачастую функция целесообразна для проверки качества выполняемой сотрудниками работы. Но и при решении конфликтных ситуаций также весьма применима на практике.
Наличие голосовой почты, электронного факса, черного списка и прочего.
IP-, VOIP-, SIP-телефония: подходы разные — цель одна
Очевидно, что интернет телефония предусматривает различные способы предоставления передачи сжатых пакетных данных при совершении звонков. Поэтому обозначенияIP-, VOIP-, SIP-телефонии встречаются достаточно часто, что требует некоторых разъяснений.
Интернет телефония основана на цифровой передаче данных. Основным вариантом передачи декодированных данных считают именно IP-телефонию, работа которой основана на передаче данных по всемирной сети с помощью межсетевого протокола. SIP-телефония, точно также предусматривает посыл и прием данных в его цифровой интерпретации, но данный тип использует другой протокол - "Session Initiation Protocol". По такому же принципу отличима и VOIP телефония, для передачи данных таким подвидом телефонии предусмотрены такие протоколы как :H.323 ITU-T, MGCP и MEGACO
Заинтересовала услуга?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: |